1. Возврат покупателем товара и получение 100% стоимости возможен, если с момента его получения не прошло более четырнадцати дней и по следующим причинам:
- разночтения технической документации
- ошибка менеджера при подборе товара;
- ошибка работников склада при формировании Вашего заказа;
- брак производителя.
товар не должен иметь механических дефектов, а также следов установки и эксплуатации;
товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением).
3. Порядок возврат товара. Для возврата товара требуется приложить копию документа, подтверждающий факт его покупки именно в интернет-магазине “ПСВ-подшипник” (товарный или кассовый чек).
4. Возвращение товара исполняется по предварительному согласованию с менеджером, а после отправки, обязательно сообщить номер декларации посылки и номер мобильного телефона клиента на который оформлялся возвращаемый заказ. Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые изменения приводящие к утрате первоначального товарного вида. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара и не оплачивает расходы, связанные с транспортировкой и хранением возвращаемого товара.
5. Согласно п. 1 ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право на обмен товара в течение четырнадцати дней с момента получения, при соблюдении следующих требований:
- товар не был использован;
- сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки;
- сохранено расчетный документ (товарный чек, накладная).
7. При возврате товара надлежащего качества, продавец оставляет за собой право провести экспертизу товара с целью определения возможных фактов нарушения его качественных, технических и других потребительских свойств.
8. При возврате товара, интернет-магазин ”ПСВ-подшипник” обязуется вернуть полную стоимость не позднее, чем через 5 дней с момента его получения или, в случае необходимости, после проведения соответствующей экспертизы. Возврат денежных средств осуществляется любым удобным Покупателю способом.
Для получения дополнительной информации, высказывание любых претензий по поводу деятельности интернет-магазина ”ПСВ-подшипник”, предоставления рекомендаций и предложений об улучшению обслуживания клиентов, осуществляется в индивидуальном порядке или путём направления письменного обращения. Ответ с указанной проблематики будет подготовлено в кротчайшие строки и предоставлено исчерпывающую информацию.