/ru/cart/add/?ajax=True

Найти по размеру

Внутренний диаметр
Внешний диаметр
Высота

Оплата и доставка, возврат и обмен

Оплата и доставка

Для того, чтобы Вы могли получить заказанный товар, ознакомьтесь с возможными вариантами его оплаты и доставки.

После завершения формирования заказа, к Вам звонит менеджер с целью проверки правильности совершенного выбора и выясняет детали по удобных путей его транспортировки и оплаты.

Отправка товара осуществляется только после 100% предоплаты согласно выставленного счета-фактуры, в котором указано необходимые банковские реквизиты. Оплата за транспортировку груза происходит за счет покупателя во время его получения.

После отправки товара Вам будет сообщен номер декларации на груз и дату его прибытия.

В случае возникновения дополнительных вопросов оплаты и доставки заказа, обратитесь к менеджерам по указанным номерам телефонов:

Внимание!

При получении приобретенного товара обязательно проверьте комплектность и другие его технические характеристики. В случае обнаружения повреждения товара или неполной его комплектации сразу позвоните менеджерам для принятия соответствующего решения.

Оплата и доставка

  1. Возвращение покупателем товара и получения 100% стоимости может осуществляться, если с момента его получения прошло не более четырнадцати дней, и по следующим причинам:

    • имеются разногласия в технической документации;

    • ошибка менеджера при определении товара;

    • ошибка работников склада при формировании Вашего заказа;

    • брак производителя.

  2. Требования к товару при его возвращении:

    • товар не должен иметь механических дефектов и следов установки и эксплуатации;

    • товар принимается к возврату только в начальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причины его возвращения;

    • упаковка не должна содержать любые надписи и / или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением).
  3. Порядок возврата товара. Для возврата товара необходимо приложить копию документа, подтверждающего факт его приобретения именно в интернет-магазине “ПСВ-подшипник” (товарный или кассовый чек).

  4. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию с менеджером, определив место прибытия и лицо, которое его будет получать. После отправки, необходимо обязательно сообщить номер декларации отправления и номер мобильного телефона отправителя. Категорически не допускается оклейка упаковки скотчем, а также любые изменения, приводящие к потере первоначального товарного вида. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара и не оплачивает расходы, связанные с транспортировкой и хранением товара возвращается.

  5. Согласно положениям п. 1 ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества только в течение четырнадцати дней с момента его получения, при условии соблюдения следующих требований:

    • товар не использовался;

    • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

    • имеется расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

  6. Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, поставленные по индивидуальному заказу или подобранные самостоятельно Покупателем, в том числе за неверно указанными техническими характеристиками. Отказ поставщика по одному или нескольким наименованиям выполненного заказа не будет основанием для отказа покупателя от других позиций по данному заказу.

  7. При возврате товара, продавец оставляет за собой право провести соответствующую экспертизу с целью установления возможных фатов нарушения его качественных, технических и других характеристик.

  8. При возврате товара, интернет-магазин “ПСВ-подшипник” обязуется вернуть полную стоимость не позднее, чем через 5 дней с момента его получения или, в случае необходимости, после проведения соответствующей экспертизы. Возврат денежных средств осуществляется удобным для Покупателя способом.

    Для получения дополнительной информации, высказывания любых претензий к деятельности интернет-магазина “ПСВ-подшипник”, предоставление рекомендаций и предложений по улучшению обслуживания клиентов, осуществляется в индивидуальном порядке или путем направления письменного обращения. Ответ с определенной проблематики будет подготовлен в кратчайшие сроки и предоставлена исчерпывающая информация.