Оплата и доставка, возврат и обмен
Оплата и доставка
Для того, чтобы Вы могли получить заказанный товар, ознакомьтесь с возможными вариантами его оплаты и доставки.
После завершения формирования заказа, к Вам звонит менеджер с целью проверки правильности совершенного выбора и выясняет детали по удобных путей его транспортировки и оплаты.
Отправка товара осуществляется только после 100% предоплаты согласно выставленного счета-фактуры, в котором указано необходимые банковские реквизиты. Оплата за транспортировку груза происходит за счет покупателя во время его получения.
После отправки товара Вам будет сообщен номер декларации на груз и дату его прибытия.
В случае возникновения дополнительных вопросов оплаты и доставки заказа, обратитесь к менеджерам по указанным номерам телефонов:
Доставка товара осуществляется в любой город Украины следующими транспортными службами:
Внимание!
При получении приобретенного товара обязательно проверьте комплектность и другие его технические характеристики. В случае обнаружения повреждения товара или неполной его комплектации сразу позвоните менеджерам для принятия соответствующего решения.
Оплата и доставка
-
Возвращение покупателем товара и получения 100% стоимости может осуществляться, если с момента его получения прошло не более четырнадцати дней, и по следующим причинам:
-
имеются разногласия в технической документации;
-
ошибка менеджера при определении товара;
-
ошибка работников склада при формировании Вашего заказа;
-
брак производителя.
-
-
Требования к товару при его возвращении:
-
товар не должен иметь механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
-
товар принимается к возврату только в начальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причины его возвращения;
- упаковка не должна содержать любые надписи и / или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением).
-
-
Порядок возврата товара. Для возврата товара необходимо приложить копию документа, подтверждающего факт его приобретения именно в интернет-магазине “ПСВ-подшипник” (товарный или кассовый чек).
-
Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию с менеджером, определив место прибытия и лицо, которое его будет получать. После отправки, необходимо обязательно сообщить номер декларации отправления и номер мобильного телефона отправителя. Категорически не допускается оклейка упаковки скотчем, а также любые изменения, приводящие к потере первоначального товарного вида. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара и не оплачивает расходы, связанные с транспортировкой и хранением товара возвращается.
-
Согласно положениям п. 1 ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества только в течение четырнадцати дней с момента его получения, при условии соблюдения следующих требований:
-
товар не использовался;
-
сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
-
имеется расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
-
-
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, поставленные по индивидуальному заказу или подобранные самостоятельно Покупателем, в том числе за неверно указанными техническими характеристиками. Отказ поставщика по одному или нескольким наименованиям выполненного заказа не будет основанием для отказа покупателя от других позиций по данному заказу.
-
При возврате товара, продавец оставляет за собой право провести соответствующую экспертизу с целью установления возможных фатов нарушения его качественных, технических и других характеристик.
-
При возврате товара, интернет-магазин “ПСВ-подшипник” обязуется вернуть полную стоимость не позднее, чем через 5 дней с момента его получения или, в случае необходимости, после проведения соответствующей экспертизы. Возврат денежных средств осуществляется удобным для Покупателя способом.
Для получения дополнительной информации, высказывания любых претензий к деятельности интернет-магазина “ПСВ-подшипник”, предоставление рекомендаций и предложений по улучшению обслуживания клиентов, осуществляется в индивидуальном порядке или путем направления письменного обращения. Ответ с определенной проблематики будет подготовлен в кратчайшие сроки и предоставлена исчерпывающая информация.